![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение об оплате труда работников и о порядке установления и размере выплат компенсационного и стимулирующего характеров по муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школы № 2 (в новой редакции)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе постановления главы Озёрского муниципального района Московской области от 21.12.2007года № 219 «О внесении изменений в Постановление главы Озёрского муниципального района от 13.08.2007года № 113 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Озёрского муниципального района», В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 23.05.2008года № 384/16 «О внесении изменений в Постановление Правительства Московской области от 28.06.2007года № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области». Письма Министерства образования Московской области от 29.06.2007г. № 3906-01а/07 1. Внести в Постановление Главы Озёрского муниципального района о 13.08.2007года «113 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Озёрского муниципального района от 25.12.2007года №219 от 25.01.2008года № 9 (Приложение № 1 ) следующие изменения: 1.1. Приложение №1 и Положение «Должностные оклады руководящих работников учреждений» изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению: 1.2. Приложение №2 к Положению «Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников учреждений» изложить в новой редакции, согласно приложению №2 к настоящему Постановлению. 1.3. Приложение №3 к Положению «Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений (учебно-вспомогательного персонала)» изложить в новой редакции, согласно Приложению № 3 к настоящему постановлению. 1.4. Заработная плата работников учреждений включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 1.5. Порядок исчисления заработной платы работников учреждений устанавливается настоящим Положением. 1.6. Право инициативы по распределению базовой части оплаты труда предоставляется директору школы. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера утверждаются директором школы согласованные с Советом школы
2. Установление ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок
2.1. Должностные оклады руководящих работников школы устанавливаются в зависимости от группы по оплате труда руководителей в соответствии с приложением №1. 2.2. Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению. 2.4. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений, занимающих общеотраслевые должности, и служащих учреждений (учебно-вспомогательного персонала) устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению. 2.5. Должностные оклады работников школы, не перечисленные в приложении № 3, устанавливаются в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению. 2.6. Межразрядные тарифные коэффициенты, тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению. 2.7. Тарифные разряды по профессиям рабочих соответствуют тарифным разрядам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС). Директору школы предоставляется право устанавливать оплату труда высококвалифицированным рабочим, выполняющим важные и ответственные работы, исходя из 9-10 разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению. 2.8. Перечень профессий высококвалифицированных рабочих учреждений, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов тарификационной сетки по оплате труда рабочих, устанавливаются согласно Распоряжения и.о. Главы Озёрского муниципального района № 566-Р от 18.09.2009года и приказа № 371 от 28.09.2009года начальника управления образования администрации Озёрского муниципального района.
3. Повышение ставок заработной платы (должностных окладов)
3.1. Ставки заработной платы (должностные оклады), установленные руководящим работникам и специалистам настоящим Положением, повышаются: 3.2. На 10 процентов: руководящим работникам и специалистам учреждений, имеющим почетные звания "Заслуженный учитель Российской Федерации". руководящим работникам учреждений, имеющим почетные звания, не указанные выше, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а специалистам учреждения - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин; 3.2.1. При наличии у работника двух оснований «Почётный работник», «Отличник просвещения» повышение ставок заработной платы (должностных окладов) производится по одному основанию, предусматривающему наибольшее повышение в соответствии с настоящим Положением. При наличии у работника нескольких почетных званий ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются за одно почетное звание по выбору работника. 3.3. Изменение ставок заработной платы (должностных окладов) производится в следующие сроки: при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки заработной платы (должностного оклада); при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа; при присвоении категорий - в соответствии с приказом Министерства образования Московской области, Управления образования или учреждением; при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания; 3.4. Педагогическим работникам школы за индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 20 процентов. 3.5. В случаях, когда работникам учреждений предусмотрено повышение ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок без учета повышения по другим основаниям.
4. Выплаты компенсационного характера за работу:
4.1. В школе предусматриваются средства в размере 15 процентов фонда оплаты труда данного учреждения на установление выплат компенсирующего характера. 4.2. При оплате труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты: - за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда всем работникам по результатам аттестации рабочих мест, указанных в приказе директора школы - до 12% должностного оклада 4.3. За работу в ночное время работникам учреждений устанавливаются доплаты в размере не менее чем 35 процентов часовой тарифной ставки (части должностного оклада) за час работы в ночное время. 4.4. Доплаты за дополнительную работу, связанную с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей: · За выполнение функций классного руководителя: - в 1-4 классах - в 5-11 классах Необходимые требования: план и анализ работы классных руководителей, расписание классных часов и родительских собраний – до 20% должностного оклада · За регулярное обновление региональной базы данных по ЕГЭ – до 10% должностного оклада. · За оперативное обновление мониторинговых показателей РКПМО «Расширение общественного участия в управлении учреждением». Координация работы по ведению документации управляющего Совета учреждения. Ежемесячное заполнение мониторинговых таблиц по данному направлению – до 30 % должностного оклада. · За оперативное обновление мониторинговых показателей РКПМО «Информационное сопровождение реализации РКПМО» Координация работы по реализации плана сотрудничества со СМИ – до 20% должностного оклада. · За организацию и функционирование информационной среды учреждения. (Обеспечение регулярной работы сайта, организация работы по его обновлению) – до 20% должностного оклада. · За систематическую и внеклассную работу на школьном и районном уровне за музыкальную работу – до 40% должностного оклада. · за проверку тетрадей – н\кл – до 20%.; по русскому языку – до 20%.; математика – до 20%., физика, химия, ин.язык – до 10%., география, черчение, ИЗО и другие - до 5%. · за заведование мастерскими, спортзалом – до 30% должностного оклада. ( при наличии паспорта кабинета, графика работы, необходимых инструкций и перспективного плана работы кабинета) за остальные кабинеты по результатам смотра – от 10% до 20%. · за руководство школьными методическими объединениями– до 20%; · за руководство районными методическими объединениями, включающим в себя: -составление планов и отчётов объединения -участие в контроле за преподаванием предмета -указание методической помощи молодым учителям -организация внеурочной работы по предмету -участие в организации промежуточной и итоговой аттестации по предмету – до 25% должностного оклада · за обслуживание швейных машинок – до 3% · за работу с библиотечным фондом учебников – до 20 % должностного оклада · Учителям физической культуры за непосредственную организацию, подготовку и участие школьных команд в соревнованиях различного уровня. (Необходимо представить: списки команд, расписание проведения тренировок, приказ директора школы) – до 50% от ставки · за организацию работы по установке, учёту, хранению базового программного обеспечения (СБППО). Необходимые требования: заполнение всей необходимой документации по этому направлению – до 20% должностного оклада. · за организацию контроля за точкой доступа к сети Интернет. Необходимые требования: заполнение всей необходимой документации по этому направлению – до 20% должностного оклада · за работу с электронной почтой до 10 % должностного оклада · за организацию работы по поддержанию в рабочем состоянии компьютерной техники – до 50% должностного оклада · за ведение документации по оформлению медицинских полисов, пенсионных документов, проездных билетов – до 50% должностного оклада · за ведение документов воинского учёта – до 10 % должностного оклада · за оформление протоколов педагогического совета – до 5% должностного оклада · за реализацию договоров с высшими и средними учебными заведениями - до 30% должностного оклада · за организацию работы по охране труда (при отсутствии должности инженера по охране труда) Необходимые требования: планы и анализ работы, ведение необходимой документации по этому направлению - до 50% должностного оклада · за организацию работы по: выпуску школьных печатных изданий, работу школьного радио, работу школьного телевидения – 30% должностного оклада · за организацию общественно – полезного труда со школьниками – до 15 % должностного оклада · за проведение ремонтных работ силами работников школы до 6000 рублей обслуживающему персоналу, учителям и специалистам до 10000 рублей. · Победителям и участникам национального проекта «Образование» за распространение опыта работы в районе, области. Необходимые условия: план работы по распространению опыта, анализ работы, проведение открытых уроков, мастер – классов, консультаций, выступления, доклады, печатные статьи – до 50% должностного оклада.
5. Установление выплат стимулирующего характера
В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области, утверждённым Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 г. №462,22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» и Положением об оплате труда муниципальных образовательных учреждений Озёрского муниципального района, утверждённого Постановлением Главы Озёрского муниципального района Московской области № 571 от 13.11.2008г. в заработную плату учителей входят выплаты стимулирующего характера. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности. Инициативы. Самоотдачи работников школы. Установление выплат стимулирующего характера производится с учётом показателей результатов качества труда, утверждённым данным локальным актом с учётом изменения Управляющего совета школы. 1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда сотрудников школы составляет 1% 2. Стимулирующие выплаты директору школы производятся по приказу начальнику управления образования администрации Озёрского муниципального района в соответствии с разработанными критериями по согласованию с муниципальным государственн0 – общественным Советом по развитию образования в Озёрском муниципальном районе. 3. Выплаты стимулирующего характера производятся сотрудникам школы ежемесячно по результатам проведения мониторинга профессиональной деятельности каждого за полугодие ( с 1.09.08г. по 31.12.09г. и с 1.01.09г. по 31.08.09г.) 4. С целью проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разрабатывается карточка учёта личных достижений на каждого сотрудника. (Приложение№1) 5. С целью учёта личных достижений сотрудников приказом директора школы назначается комиссия по проведению мониторинга и произведения расчётов, в состав которой входят: Директор школы; Заместители директора по различным направлениям деятельности; Руководители ШМО; Члены управляющего совета школы; Представители трудового коллектива.
Оценка качества и эффективности работы проводится объективно, открыто и обоснованно. Работа с критериями и показателями оценок деятельности сотрудников проходит в несколько этапов: 1. Получение каждым сотрудником таблицы с критериями оценки качества деятельности; 2. Самооценка качества труда каждым сотрудником, подготовка портфолио и предоставление материалов в комиссию по распределению стимулирующих выплат. 3. Этапы работы комиссии по распределению стимулирующих выплат: -Проведение корректировки результатов предъявляемой деятельности сотрудников в соответствии с имеющимися данными: -Определение минимального количества баллов, начиная с которого устанавливается надбавка; -Определение стоимости одного балла и суммы вознаграждения для каждого сотрудника; -Доведение результатов до сведения всех сотрудников учреждения; - Оформление итогового протокола работы комиссии по распределению стимулирующих выплат для предоставления школьному управляющему совету. 4. Принятие Решения школьного управляющего совета по утверждению итогового протокола комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда. 5. Издание приказа руководителя школы по размерам стимулирующих выплат.
Единовременное премирование работников.
1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям: · Выполнение больших объёмов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами; · Проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям; · Выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ; · Выдвижение творческих идей в области своей деятельности и их реализация. 2. Единовременное премирование работников осуществляется за счёт средств, предусмотренных для этих целей. 3. Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа руководителя школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты. 4. Премии не устанавливаются: · При наличии у работника школы не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания; · При наличия грубого нарушения трудовой дисциплины; · В случае виновности педагога в создании конфликтной ситуации с детьми или родителями; · В случае виновности работника в произошедшем несчастном случае с детьми.
6. Установление порядка и условий почасовой оплаты труда
6.1. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате: 6.1.1. За часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев. 6.1.2. За часы педагогической работы, отработанные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации. 6.2. Размер оплаты за один час педагогической работы определяется путем деления установленной месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов. 6.3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию. 6.4.1. Ставки почасовой оплаты определяются исходя из размера тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
Таблица 1. Коэффициент группы общеобразовательных учреждений по оплате труда директоров общеобразовательных учреждений, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и их заместителей
Приложение № 1 к Положению
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
Примечание. Оплата труда директоров общеобразовательных учреждений, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и их заместителей исчисляется исходя из средней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки по тарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной на коэффициент группы общеобразовательного учреждения по оплате труда руководителей с учётом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Приложение № 2 к Положению СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
Примечание. Окончание трёх полных курсов учреждения высшего профессионального образования (незаконченное высшее образование), а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений даёт право на установление ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих среднее педагогическое образование.
Приложение № 3 к Положению ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА)
------T-----------------------------T-----------¬ ¦№ ¦Наименование ¦Должностные¦ ¦п/п ¦руководителей, специалистов и¦оклады ¦ ¦ ¦служащих учреждений ¦в рублях ¦ +-----+-----------------------------+-----------+ ¦1. ¦Руководители ¦ ¦ +-----+-----------------------------+-----------+ ¦1.1. ¦Зам.директора по АХЧ ¦ 15639 ¦
+-----+-----------------------------+-----------+ ¦3.8. ¦ Лаборант: ¦ ¦ ¦ ¦- лаборант ¦ 5550 ¦ +-----+-----------------------------+-----------+ +-----+-----------------------------+-----------+ ¦3.14.¦Секретарь, ¦ 5200 ¦ ¦ ¦секретарь-машинистка ¦ ¦
Примечание. Заместителю директора (начальника, заведующего) по административно-хозяйственной части (работе, деятельности), заместителю директора (начальника, заведующего) по безопасности (по организации безопасности, по обеспечению безопасности) и другим должностям руководящих работников учреждений, по должностным обязанностям которых не производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности, установление должностного оклада осуществляется по строке «первая квалификационная категория» графы соответствующей группы оплаты руководителей.»
Приложение № 5к Положению ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ № 3 НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ------T-----------------------T-----------¬ ¦№ п/п¦Наименование должностей¦Должностные¦ ¦ ¦работников культуры в ¦оклады в ¦ ¦ ¦образовательных ¦рублях ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ +-----+-----------------------+-----------+ ¦1. ¦Руководители ¦ ¦ +-----+-----------------------+-----------+ ¦1.1. ¦Заведующий библиотекой,¦ ¦ ¦ ¦работающий в ¦ ¦ ¦ ¦учреждении, отнесенном ¦ ¦ ¦ ¦к группе по оплате ¦ ¦ ¦ ¦труда руководителей: ¦ ¦ ¦ ¦- первой группе ¦ 11000 ¦ ¦ ¦- второй группе 10450 +-----+-----------------------+-----------+
Приложение №6 к постановлению главы Озёрского муниципального района от ___________№______ «Приложение № 6» к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Озёрского муниципального района (в редакции постановления главы Озёрского муниципального района от ___________№_______
МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |