![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Положение о портфолио достижений учителя
1. Общее положение Настоящее положение регулирует требования и нормы к построению и действию портфолио учителя. 1.2 Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – учебной, методической, исследо- вательской, инновационной, творческой, социальной, воспитательной, коммуникативной и других. 1.3 Настоящее положение носит рекомендательный характер, является эк- спериментальным в оценке педагогической деятельности учителя, в процессе составления портфолио могут быть внесены изменения и сделаны корректировки. 1.4 Портфолио является дополнением к « Рейтингу работы учителя», показывающим все его профессиональные достижения.
2. Цели и задачи портфолио Основная цель портфолио – представить отчёт по процессу педагоги- Ческой деятельности учителя, увидеть «картину» значимых образовательных результатов, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса учителя. Портфолио решает важные задачи: - поддерживает высокую учебно-медотическую мотивацию учителя; - поощряет активность, самостоятельность, расширяет возможности самообразования; - развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) дея- тельности учителя; - формирует умение организовывать собственную педагогическую деятельность.
3. Структура портфолио Портфолио оформляется в виде типового дневника достижений учителя с приложением документов. Перечень обязательных разделов портфолио: - резюме ( общие сведения об учителе); - информация о результатах учебной деятельности: % успеваемости, Качество знаний, средний балл и т. П. - информация об участии в олимпиадах и конкурсах по форме; - информация об участии в научно-исследовательской работе и семи- нарах; - информации об освоении и использовании инновационных образова- тельных технологий; - информация об организации внеклассных мероприятий;
- информация о прохождении курсов профессиональной переподго- товки; - работа классного руководителя; - отзывы, рекомендации, представления, награды.*
4. Период накопления ( сбора материалов ) портфолио Портфолио учителя собирается в течение всей педагогической дея- тельности. Портфолио пополняется материалами постепенно, систематически, по мере участия учителя в образовательном процессе, своевременно отмечаются все достигнутые результаты.
5. Форма учёта материалов портфолио в рейтинге работы учителя Портфолио является индивидуальным отчётом учителя. Результаты, отражённые в портфолио, позволяют оценить профессио- нальные достижения учителя. Портфолио учителя принимает участие в конкурсе на рейтинговой
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |