Положение о портфолио учителей

МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

  Московская область г. Озеры

Положение о портфолио достижений учителя

 

1.     Общее положение

            Настоящее положение регулирует требования и нормы к построению

и действию портфолио учителя.

     1.2 Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в

           разнообразных видах  деятельности – учебной, методической, исследо-

           вательской, инновационной, творческой, социальной, воспитательной,

           коммуникативной и других.

1.3  Настоящее положение носит рекомендательный характер, является эк-

спериментальным в оценке педагогической деятельности учителя, в

процессе составления портфолио могут быть внесены изменения и сделаны корректировки.

1.4  Портфолио является дополнением к « Рейтингу работы   учителя»,   показывающим все его профессиональные достижения.

 

2.     Цели и задачи портфолио

            Основная цель портфолио – представить отчёт по процессу педагоги-

Ческой деятельности учителя, увидеть «картину» значимых образовательных результатов, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса учителя.

            Портфолио решает важные задачи:

- поддерживает высокую учебно-медотическую  мотивацию учителя;

- поощряет активность, самостоятельность, расширяет возможности

  самообразования;

- развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) дея-

  тельности учителя;

           - формирует умение организовывать собственную педагогическую

             деятельность.

 

3.     Структура портфолио

            Портфолио оформляется в виде типового дневника достижений    

учителя с приложением документов.

            Перечень обязательных разделов портфолио:

- резюме ( общие сведения об учителе);

- информация о результатах учебной деятельности: % успеваемости,

  Качество знаний, средний балл и т. П.

           - информация об участии в олимпиадах и конкурсах по форме;

           - информация об участии в научно-исследовательской работе и семи-

  нарах;

           - информации об освоении и использовании инновационных  образова-

             тельных    технологий;

           - информация об организации внеклассных мероприятий;

 

           - информация о прохождении курсов профессиональной     переподго-

             товки;              

           - работа классного руководителя;

           - отзывы, рекомендации, представления, награды.*

 

4.     Период накопления ( сбора материалов ) портфолио

            Портфолио учителя собирается в течение всей педагогической дея-

тельности.

            Портфолио пополняется материалами постепенно, систематически,

по мере участия учителя в образовательном процессе, своевременно

отмечаются все достигнутые результаты.

 

5.     Форма учёта материалов портфолио в рейтинге работы учителя

            Портфолио является индивидуальным отчётом учителя.

            Результаты, отражённые в портфолио, позволяют оценить профессио-

нальные достижения учителя.

            Портфолио учителя принимает участие в конкурсе на рейтинговой

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz